Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  40 / 50 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 40 / 50 Next Page
Page Background

39

отмечается три-четыре дня. В первый день, еще до восхода

солнца, мужчины собирались в мечети на специальную

молитву, по окончании шли на кладбище, где навещали

могилы родственников, предков. Затем возвращались

домой, где их ждало традиционное угощение – кимак

(пончики) и бал-май (мед с маслом). В эти дни принято

читать молитвы, религиозную литературу, ходить в гости

друг к другу, посещать могилы предков» [7].

Таким образом, праздник имеет большой потенциал в

воспитании уважительного отношения к религиозным

обычаям и традициям предков, является частью воспитания

КМКО, способствует воспитанию гуманного отношения к

окружающим, единению людей.

Средства народной педагогики в процессе воспитания

КМКО

усиливает

ряд

педагогических

условий,

ориентированных на активную деятельность учащихся, а

именно:

активные формы проведения занятий с ориентацией

на средства народной педагогики (игры, праздники,

соревнования);