Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  41 / 50 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 41 / 50 Next Page
Page Background

40

использование в качестве примеров идеалов, героико-

патриотических образов людей, посвятивших свою

жизнь служению Родине;

коллективные

дела,

совместная

трудовая

деятельность;

научно-исследовательская деятельность по изучению

религиозной истории родного края;

активное гуманное отношение к себе и окружающим

(экскурсии, встречи, конференции, семинары,

экспедиции).

Наблюдение за решением проблемы воспитания

КМКО, осуществленное педагогами г. Кирова, и

собственная экспериментальная деятельность автора статьи

позволили

сделать

вывод

о

необходимости

последовательной и поэтапной работы. В ходе

формирующей части экспериментальной работы мы

постарались выстроить логику в работе учителя по

педагогической

поддержке

воспитания

культуры

межконфессиональных отношений.

Первая фаза – вхождение в воспитательное