40
использование в качестве примеров идеалов, героико-
патриотических образов людей, посвятивших свою
жизнь служению Родине;
коллективные
дела,
совместная
трудовая
деятельность;
научно-исследовательская деятельность по изучению
религиозной истории родного края;
активное гуманное отношение к себе и окружающим
(экскурсии, встречи, конференции, семинары,
экспедиции).
Наблюдение за решением проблемы воспитания
КМКО, осуществленное педагогами г. Кирова, и
собственная экспериментальная деятельность автора статьи
позволили
сделать
вывод
о
необходимости
последовательной и поэтапной работы. В ходе
формирующей части экспериментальной работы мы
постарались выстроить логику в работе учителя по
педагогической
поддержке
воспитания
культуры
межконфессиональных отношений.
Первая фаза – вхождение в воспитательное