Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  42 / 50 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 42 / 50 Next Page
Page Background

41

пространство, стимулирование у учащихся интереса к

народно-религиозной культуре, осознание ее значимости в

процессе преемственности культурных традиций и

обеспечения жизнеспособности народа, для успешной

адаптации к участию в деятельности по воспитанию

КМКО. На этой фазе условиями успешной деятельности

выступают коллективные дела, совместная творческая

деятельность; активные формы проведения занятий

(организация

религиозных

праздников,

игры,

соревнования);

занятия

(праздники,

вечера)

с

использованием средств народной педагогики. На этом

этапе опосредованно, через развитие эмоционального

компонента,

предполагающего

развитие

культуры

межконфессиональных

отношений,

формируется

познавательный интерес. Для ознакомления с традициями

народной культуры нами были выбраны следующие

формы: праздники, беседы, пример, убеждение делом,

игры, соревнования, интенсивно воздействующие на

эмоциональную сферу школьников, но не навязывающие

какого-либо отношения к традициям народно-религиозной