41
пространство, стимулирование у учащихся интереса к
народно-религиозной культуре, осознание ее значимости в
процессе преемственности культурных традиций и
обеспечения жизнеспособности народа, для успешной
адаптации к участию в деятельности по воспитанию
КМКО. На этой фазе условиями успешной деятельности
выступают коллективные дела, совместная творческая
деятельность; активные формы проведения занятий
(организация
религиозных
праздников,
игры,
соревнования);
занятия
(праздники,
вечера)
с
использованием средств народной педагогики. На этом
этапе опосредованно, через развитие эмоционального
компонента,
предполагающего
развитие
культуры
межконфессиональных
отношений,
формируется
познавательный интерес. Для ознакомления с традициями
народной культуры нами были выбраны следующие
формы: праздники, беседы, пример, убеждение делом,
игры, соревнования, интенсивно воздействующие на
эмоциональную сферу школьников, но не навязывающие
какого-либо отношения к традициям народно-религиозной