Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  43 / 50 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 43 / 50 Next Page
Page Background

42

культуры.

Вторая фаза – поиск идей, смыслов в воспитательном

пространстве и их влияния на существование школьника,

его окружение и мир в целом, осмысление идей, традиций,

средств народной педагогики путем их преломления через

внутренний мир, а затем выстраивание перспективы на

обеспечение жизнедеятельности региона и страны.

Условиями успеха здесь выступают наличие идеалов и

участие в деятельности по воспитанию КМКО. На данной

фазе школьники изучают народно-религиозные традиции в

рамках экскурсий, оформляют материалы в виде стенгазет

и научных статей, посвященных народной культуре,

принимают участие в организации народно-религиозных

праздников, выставок, отражающих народно-религиозную

культуру края. Разнообразные формы воспитательной

работы (экскурсия, выпуск стенгазеты, выставка, урок-игра,

урок-праздник и др.) позволяют школьникам знакомиться с

мудростью народной педагогики, познавать мир народно-

религиозной культуры, осваивать ценности народной

культуры, выбрать свой идеал проявления культуры