Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  14 / 28 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 14 / 28 Next Page
Page Background

-

На чердаке +4°C.

Если будут замечены ежечасные отклонения от нормативных параметров, тогда плата

за отопление должна снизится на 0,15%.

Температура в жилом помещении должна быть не меньше +18 градусов, а в угловых

комнатах – не ниже +20. В холодных регионах, где температура наиболее холодной пя-

тидневки года –31 °C и ниже, температура жилых помещений не должна быть меньше

+20 градусов.

Отклонение не может превышать 3 градуса ночью, при этом допустимое превышение –

не более 4 градусов. В дневное время отклонение температуры недопустимо. Соответ-

ственно нужно правильно произвести замер температуры. Для этого надо взять градус-

ник и держать его в одном метре от наружной стены и в полутора метрах от пола. За-

мер производится 10 минут. Эффективнее всего сделать график температуры по часам.

Если вами зафиксировано нарушение температурного режима, у вас есть все основания

обратиться в жилищную организацию с жалобой.

Для начала нужно известить аварийно-диспетчерскую службу. Она должна быть указа-

на управляющей организацией. Обращение может быть как устным, в том числе по те-

лефону, так и письменным.

В жалобе жилец должен указать свои имя, фамилию, отчество, адрес проживания и

описать проблему – температура помещения не соответствует стандартам. В свою оче-

редь сотрудник службы обязан также сообщить свои фамилию, имя, отчество, регист-

рационный номер заявления (жалобы) и время ее приема. Если сотруднику аварийно-

диспетчерской службы известна причина того, что у вас дома холодно, он должен уве-

домить об этом. Таким образом, управляющая организация признает факт неоказания

услуги или ее ненадлежащего качества. Это должно быть зафиксировано в регистраци-

онном журнале. Данная отметка служит основанием для перерасчета платежа за ото-

пление.

Если же он не в курсе проблемы, то он должен согласовать точное время установления

факта неоказания услуги. Это должно произойти в течение трех рабочих дней. Затем

должна быть проведена проверка с участием представителя коммунальной службы и

заявителя. По ее итогам составляется акт, который они должны подписать. Этот акт

также служит документом, по которому вы имеет право затребовать перерасчет. Но

управляющие организации нередко не признают за собой вины и не соглашаются с пре-

тензиями заявителя. В этом случае должна быть проведена вторичная проверка. На нее

уже приглашаются представители государственной жилищной инспекции и обществен-

ного объединения потребителей. И по итогам ее также составляется акт за подписями

потребителя, исполнителя, инспектора и общественного представителя. Имея на руках

этот акт, потребитель имеет полное право требовать перерасчета. В акте должно быть

указано нарушение параметров качества, время и дата начала непредоставления комму-

нальных услуг.

Замена батарей

Если температура батареи существенно ниже температуры стояка, то батареи зашлако-

ваны. Специалисты советуют либо промыть радиатор, либо заменить на более совре-