Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  24 / 34 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 24 / 34 Next Page
Page Background

взаимодействия между ними. В процессе обучения у студентов

необходимо формировать ценностное отношение к национальным

культурам как неотъемлемой части мировой культуры через

иностранный язык и раскрывать перед студентами их роль как

личности на рубеже культур с достаточной коммуникативной

компетентностью. Поскольку образование – это часть культуры,

проблемы

взаимодействия,

взаимообогащения

различных

образовательных систем, обмена культурными ценностями должны

обсуждаться и решаться совместно преподавателями разных стран

как в теоретическом плане, так и в практическом применении

способов приобщения к ценностям, достижениям других стран, в том

числе с помощью занятий по иностранному языку в аудитории и за ее

пределами [2].

Поэтому огромную роль в настоящее время, когда обострена

обстановка в мире вследствие растущей миграции из стран Африки,

Азии и Арабских стран, призваны сыграть воспитание молодежи в

духе мира, диалога культур, подготовка к иноязычному

интеркультурному общению.

Список литературы.

1. Верещагин Е. М. Язык и культура. – М., 1990.

2. Язык и межкультурная коммуникация: матер. VII Междунар.

науч.-практ. конф. – СПб.: СПбГУП, 2010.

3. Махова В. В. Лингво-когнитивные основы формирования

иноязычной

компетентности

студентов

в

сфере

профессиональной коммуникации // Известия Юго-Западного

государственного университета.

Серия: Лингвистика

и

педагогика. – 2013. – № 2.– С. 37-43.

[4 ; 236-239].

НАДЕЖНЫЙ ОХРАНИТЕЛЬ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ.

ЦБ РЕГИОНА КАК СУБЪЕКТ ЭТНИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

И. Шуминова

В своей программной статье «Россия: национальный вопрос»,

опубликованной в начале 2012 г., президент РФ Владимир Путин

отметил, что «для России – с ее многообразием языков, традиций,

этносов и культур – национальный вопрос, без всякого

преувеличения, носит фундаментальный характер».