Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  22 / 34 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 22 / 34 Next Page
Page Background

14. Соколов А. В. Библиотека – гуманистический символ нации :

цикл ст. // Соврем. б-ка. – 2011. – № 4. – С. 18-27 ; № 7. – С. 14-21

; № 9. – С. 14-21.

15. Соколов А. В. Метатеория социальной коммуникации. – СПб. :

Рос. нац. б ка, 2001. – 352 с.

16. Сокольская Л. В. Типология библиотек : терминологический

аспект // Библиотековедение. – 2004. – № 3. – С. 30-35.

17. Столяров Ю. Н. Библиотека: структурно-функциональный

подход. – М.: Книга, 1981. – 255 с.

18. Столяров Ю. Н. Библиотека как система // Библиотековедение.

Избранное. 1960-2000 годы. – М. : Пашков дом, 2001. – С. 52-77.

19. Шеметова Е. П. Методологические подходы к определению

природы и сущностных свойств книги // Книга. Исследования и

материалы. – М., 2008. – Сб. 88, ч. 1. – С. 84-98.

20. Щирикова Л. Д., Яценко Н. В. Социально-ориентированная

проектная деятельность в библиотеке : науч.-практ. пособие. – М.

: Литера, 2010. – 94 с. – (Современная библиотека; вып. 89).

21. Ямчук К Т. Книга в коммуникационном процессе : (ценностный

подход) // Книга : исслед. и материалы. – М., 1994. – Сб. 68. – С.

38-48.

[1 ; 15-19].

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ – КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР В

МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Н. Михайлова

В статье рассматривается важность обучения иностранным

языкам в процессе межнациональной коммуникации.

Ключевые

слова:

мультикультурное

сообщество,

национальные

культуры,

языковые

приоритеты,

мировое

информационное пространство, мультикультурная компетентность.

В основе любой коммуникации лежит обоюдное знание

реалий, знание предмета коммуникации между участниками общения.

Способность к развитию коммуникативной компетентности

присуща всем представителям человечества, однако конкретная

реализация этой способности культурно обусловлена [3]. Для

международной коммуникации главным является не воспитание с

позиций норм и ценностей страны изучаемого языка и зазубривание

фактов, а умение сравнивать социокультурный опыт народа,