Информационная поддержка потребителей услуг мобильной связи - page 11

продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также
связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку
товара (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 3 ст. 503 ГК РФ).
При отказе продавца (изготовителя) от удовлетворения требований
потребителя в добровольном порядке потребитель вправе обратиться за
судебной защитой своих прав.
При подаче искового заявления потребителю необходимо
представить в суд доказательства, обосновывающие его требования, а
для установления наличия существенных недостатков товара может
потребоваться проведение экспертизы.
Примечание.
Для успешного разрешения спора в суде
рекомендуем обратиться за оказанием квалифицированной юридической
помощи.
КАК СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ (ИСПОЛНИТЕЛЮ)?
Претензия
- это письменное изложение требований потребителя к
продавцу (изготовителю, исполнителю) в связи с обнаружением
недостатков в товаре (работе, услуге) или ненадлежащим исполнением
продавцом своих обязательств по договору.
Претензия составляется в свободной форме, однако рекомендуем
следовать некоторым устоявшимся правилам и учитывать определенные
процессуальные тонкости.
В "шапке" претензии необходимо указать следующее.
1. Кому направляется претензия - наименование продавца
(исполнителя), адрес его места нахождения. Реквизиты продавца
(исполнителя) обязательно должны быть указаны в чеке или квитанции
за товар (услугу).
1...,2,3,4,5,6,7,8,9,10 12,13