Информационная поддержка потребителей услуг мобильной связи - page 1

Информационная поддержка
потребителей услуг мобильной
связи
Всемирный день защиты прав потребителей утвержден
Организацией Объединенных Наций, отмечается в России ежегодно,
начиная с 1994 года. По сложившейся традиции Международная
Федерация потребительских организаций (CI) каждый год определяет
тематику Всемирного дня защиты прав потребителей, отмечаемого 15
марта. В 2014 году этот день пройдет под девизом «Укрепим наши
телефонные права! Правосудие для потребителей мобильной связи».
Таким образом, в 2014 году акцент будет делаться на защите прав
потребителей услуг мобильной связи, что неудивительно – ведь в мире
общее число пользователей этих услуг приближается к 7 миллиардам, а
сам этот рынок стремительно развивается как с точки зрения
постоянного расширения спектра самих телерадиокоммуникационных
услуг, так и за счет появления всё новых, более совершенных
технических устройств приема-передачи телефонной связи!
Общественная палата России открывает горячую линию по
вопросам качества услуг операторов мобильной связи на территории
России. По номеру
8-800-700-8-800
просят звонить всех, кто имеет
жалобы на действия или бездействие менеджеров сотового оператора.
"Со счета необъяснимым образом пропадают деньги? Вы считаете,
что в роуминге средства за телефонную связь были списаны в обход
правил, ранее заявленных компанией? У вас есть другие претензии или
предложения о том, как сделать работу сотовых операторов лучше?
Звоните", - обращаются к жителям представители ОПРФ.
Звонки принимают с
9
утра до
19
вечера,
звонок бесплатный
.
1 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,...13