Поступившие в общественную палату сигналы будут доведены до
сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а
также, при необходимости, будут направлены в правоохранительные
органы, отмечают инициаторы горячей линии. По итогам общественники
опубликуют статистику обращений и перечень операторов, оказание
услуг которых вызвало наибольшее количество нареканий.
ДЕЙСТВОВАТЬ В ИНТЕРЕСАХ АБОНЕНТА
И. ИВАНОВ
Иван Иванов, кандидат юридических наук, доцент кафедры
государственно-правовых дисциплин Астраханского филиала ФГБОУ ВПО
"СГЮА", член Экспертного совета по мониторингу правоприменения при
Управлении Министерства юстиции по Астраханской области,
независимый
эксперт,
уполномоченный
на
проведение
антикоррупционной экспертизы, г. Астрахань.
Сегодня практически любой пользователь мобильного телефона
знаком с напастью - рекламными СМС-рассылками. Они приходят от кого
угодно и в любое время суток вне зависимости от наличия или
отсутствия письменного согласия абонента на их получение. Рассмотрим,
что могут предложить своим клиентам операторы сотовой связи, стоит ли
обращаться в УФАС и какие необходимы законодательные изменения.
Помощь оператора
Мы провели собственное расследование, обращаясь за помощью
поочередно к специалистам четырех операторов мобильной связи. Из
этических соображений фирменные наименования организаций не
разглашаются. Что же предложили специалисты? Представитель одного
оператора проявил полную готовность бесплатно блокировать
нежелательные сообщения при условии предоставления сведений о